Школа администратора

Администратор ресторана
Работа администратором в ресторане включает множество обязанностей, главная из которых — обеспечить всем посетителям надлежащее сервисное обслуживание и приятную удовлетворённость от посещения заведения.

Программа курса:

1. Нормативно-правовая базы сферы услуг общественного питания.  
 СанПины. ХАССП. Государственный надзор. Закон РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Последние изменения в области сертификации продукции и услуг.   
2. Маркетинг в ресторанном бизнесе.   
Концепция ресторана, реклама и продвижение услуг, маркетинговые исследования.   
3. Типы и классы ресторанных заведений.   
Требования к составлению меню и винной карты. Основные ошибки при их составлении. Информация для клиентов в зале.   
4. Профессиональный этикет.   
Этическая и эстетическая составляющая профессиональной этики работника общественного питания. Нормы и правила корпоративного этикета. Манеры поведения. Требования к внешнему виду. Речевой этикет.   
5. Работы с клиентами.   
Типы клиентов и правила поведения с каждым из них. «Трудные» клиенты. Закон РФ «О защите прав потребителей»   
6. Кадровая политика в соответствии с ТК РФ:
  • Отбор персонала, прием на работу, особенности оформления материальной ответственности. Должностные инструкции  и правила внутреннего распорядка. Рабочее время и время отдыха, составление графиков работы и отпусков.
  • Штатное расписание, штатная расстановка, совмещение профессий и должностей.
  • Обучение персонала, мотивация.
  • Разрешение конфликтных ситуаций.
7. Учёт и отчетность: 
требования к оформлению кассовых и товарных документов, в том числе унифицированных форм. АСУ в общественном питании.   
8. Контрольное тестирование.
Comments